Топ-4 стиля с Московской недели моды 2025, которые будут в тренде

10 апреля 8:59

Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.

Boyari

Российско-французский Модный дом Boyari затронул философскую тему в коллекции «Гендерные различия». Это проявляется в выборе материалов, силуэтов и цветовой палитры, которые подчеркивают красоту и уникальность каждого человека. В коллекции цветом-хедлайнером стал черный цвет — нейтральная гамма, которая не позволяет распылять внимание, а обращает его на себя. Ключевыми изделиями стали деконструированные кожаные куртки, жилеты и плащи, которые на каждом раскрывались по-разному.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/SIbSx5RRuJZUyQ

Grushevaya

Анастасия Рыжова, дизайнер Grushevaya, словно разделила со зрителем старые фотографии, представив коллекцию «Сепия», в которой умело были замаскированы исконно русские мотивы, отражающиеся в рукавах-буфах, в платьях и блузах с характерной драпировкой в зоне груди, а также широких треугольных вырезах в области декольте. В качестве основных цветов представлены спокойные оттенки: и шоколадный, и бежевый, и песочный — все они немного «потертые». Такой эффект и помогает передать ассоциацию со старым альбомом, где хранятся такие же «выцветшие» фотографии.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/VRy_-TDGdQy0wQ

Imkmode

Завершал третий день Московской недели моды бренд Imkmode. В своей коллекции дизайнер бренда Курдюмова Мария размышляла о формах и силуэтах через призму детских воспоминаний и интересов. Традиционно коллекция бренда Imkmode выполнена в черном оттенке, дизайнеру этот цвет видится как наиболее элегантный, сдержанный и загадочный. Это чистый цвет, не искажающий и не отвлекающий от личности. Представленные силуэты стали оммажем на образы из современных мультфильмов. Например, корсеты с острыми элементами напоминали наряды фей, обувь на высокой платформе и блочном каблуке — кукольные пары, это же касается и ботфортов, которые носили чародейки.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/jfJjJuBJfCZXjg

Solangel

Российский бренд Solangel под руководством Ирены Сопрано славится коллекциями вечерней одежды, где каждое изделие инкрустировано сверкающими кристаллами. В этот раз дизайнер сделала упор на сочетание вечернего стиля с традиционными русскими мотивами. Например, показ открывала модель в сверкающем платье-макси с отложным ажурным воротничком, а закрывала — известный блогер Дина Саева в ярко-красном платье. Именно кружевные аксессуары и вставки отсылали нас к национальным традициям, а стразы продолжили нести ключевую мысль Solangel — всегда выглядеть эффектно и сиять несмотря ни на что.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/7lg_WI2R2PA2tg