Российские дизайнеры продемонстрировали свои новые коллекции на третьей Московской неделе моды

Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.

Кинокартина закрутилась на показеFashion Rebels — бренд выпустил весенне-летнюю коллекцию, вдохновленную фильмом с Катрин Денев.

В этот период девушки вопреки традициям массово переодеваются в брюки и джинсы, ставят себя на первое место и понимают свою уникальность и ценность. Ключевыми материалами шоу стали вельвет и экозамша, которые эффектно сочетались между собой. Воздушные платья, денимовые решения, как тренчи, юбки, да и сами брюки, обилие сочных оттенков в тандеме с пастельными гаммами, пайетки и цветные колготки, комфортные брюки, в которых девушки были готовы даже плясать, — все это про новую коллекциюFashion Rebels. Частичку фильма мы можем наблюдать и на самих изделиях — дизайнер представил футболки с принтами в виде цитат героев. Получилась по-настоящему интересная коллекция с отсылками к настроению 60-х.

Город НН