Всем привет. Сегодня в новостях увидел жалобы Нижегородцев на снятие денег с телефонов за звонки в поликлинику. Я сразу вспомнил свой случай.
Недавно я сделал прививку от гриппа. А прежде, чем идти на прививку, я звонил, узнавал — завезли ли вакцину. Дозвонится было очень не просто. Автоответчик все нервы вымотал. На баланс телефона я не обращал внимание. Ну, думал, возможно снимут, как за звонок на городской номер, не более того. Да и когда пришло сообщение, что нужно баланс пополнить — не придал этому значение. Ну, надо, так надо. Пополнил на 100 рублей. Вакцины на тот момент в поликлинике еще не было.
Через несколько дней опять звоню. Трубку не берут. Болтает автоответчик: «Ваш звонок пятый в очереди…»
Ждал минут семь, а потом просто сбросилось и все. В чем, блин, дело?! Заново очередь на звонок занимать. Набираю — облом. Пополните баланс, говорит оператор. Денег на счету ноль рублей. Я не понял, как так-то?
В личном кабинете МТС посмотрел и офигел — сняли за ожидание ответа поликлиники. Не за разговор, а за то, что я слушал автоответчик. Все. Больше не звонил. Ходил в регистратуру и там интересовался про наличие вакцины. Отвечали нет, ждите.
В итоге дождался и сделал не только прививку, но и диспансеризацию прошел. Бесплатно. А вот сегодня узнал по новостям, что не один я, с кого деньги снимали за звонки в колл-центр поликлиники.
Повторю, я был не против за оплату разговора с регистратурой. Но разговора, как такового, не было. Слушать автоответчик платно, куда такое годится?! Пока там трубку возьмут — без штанов уже останешься.