Евгений Кондаков

Личный блог

Плевать на оптимизацию статей

Пишешь значит такой, оформляешь статью по всем современным правилам интернета. Прописываешь теги, ключевые слова, описание. Стараешься соблюдать рекомендации вебмастеров Яндекса. На статью уходит огромное количество времени. И что в итоге? А практически ничего. Если конкуренция по теме высокая, то не пробиться на вид, в топы. Даже если будешь искусственно поднимать рейтинг статьи, она в топах вряд ли закрепится.

Я пришел к выводу, что многие эти движения, описанные выше, совершенно ни к чему. Главное остается контент, текст. Грамотно и по существу написанный текст.
Знаете, когда тебе хочется писать, а при этом приходится делать кучу других вещей: прописка, настройка, описание — это немного демотивирует и отталкивает. Это очень похоже на двойную работу. Написал, например, интересную историю про соседа, и нет бы начать писать новый рассказ, вместо этого тебе нужно объяснить поисковикам, что это про соседа, и история интересная, в ней фигурируют такие понятия, как сосед и интересная история. Читайте интересную историю! Фух… Естественно, такой расклад дел отбивает у меня желание писать норму в первой половине дня : 750 слов или больше.

Одна мысль, что мне не нужно будет сейчас прописывать огромное количество слов для этого потока мыслей меня вдохновляет, мотивирует.

10.09.2021 Я провел эксперимент. Неоптимизированная статья проиндексировалась и заняла высокие позиции. Также я заметил, что статьи с прописанными ключевыми словами, с описанием, не занимала верхних позиций в поисковиках, если там огромная конкуренция.


Качественный контент пробьёт себе дорогу и без seo-оптимизации

Самое главное – контент, то что пишешь. Поисковики найдут хороший, качественный контент. А то можно ху..ню какую-нибудь написать и оптимизировать её так, что её выведут в топы? Думаю, что программисты, которые прописывают алгоритмы поисковикам делают всё, чтобы в топ позиции выводились качественные публикации.

И вообще, есть много недешёвых услуг по внедрению на сайты seo-оптимизации. Если реально сео с каждым годом становится менее актуальным, то естественно, некоторые люди теряют заработок и начинают писать статьи с целью переубедить потенциальных клиентов. Это моё предположение.

Самое главное, как я понял, для сайта нужен оптимизатор изображений, который снижает вес картинки. Потом нужен преобразователь url из кириллицы в латиницу. Это два. Третье спам-перехватчик, чтобы спамеры не засирали сайт своей рекламой, которая приходит каждый день десятками. Ну и кэширование сайта. Всё, вот и вся оптимизация. Сайт будет летать. Конечно, если установить разную контекстную рекламу, чтобы «монетизировать» сайт (получать копейки), то сайт будет тормозить, яко не снявшийся автомобиль с ручника. Тут и начинаются свистопляски с различными оптимизациями, попытками и «заработок» сохранить, и сайт поднять в топы выдачи.

В общем, моя политика оптимизации проста – ничего лишнего. Сайт должен быть лёгким, не загромождённым всякими расширителями. Самое главное – контент, наличие информации.

Похожие записи

Ничего не найдено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи:

Статистика сайта за день

Яндекс.Метрика