Плевать на оптимизацию статей

11 августа 6:05

Просмотров: 0

Пишешь значит такой, оформляешь статью по всем современным правилам интернета. Прописываешь теги, ключевые слова, описание. Стараешься соблюдать рекомендации вебмастеров Яндекса. На статью уходит огромное количество времени. И что в итоге? А практически ничего. Если конкуренция по теме высокая, то не пробиться на вид, в топы. Даже если будешь искусственно поднимать рейтинг статьи, она в топах вряд ли закрепится.

Я пришел к выводу, что многие эти движения, описанные выше, совершенно ни к чему. Главное остается контент, текст. Грамотно и по существу написанный текст.
Знаете, когда тебе хочется писать, а при этом приходится делать кучу других вещей: прописка, настройка, описание — это немного демотивирует и отталкивает. Это очень похоже на двойную работу. Написал, например, интересную историю про соседа, и нет бы начать писать новый рассказ, вместо этого тебе нужно объяснить поисковикам, что это про соседа, и история интересная, в ней фигурируют такие понятия, как сосед и интересная история. Читайте интересную историю! Фух… Естественно, такой расклад дел отбивает у меня желание писать норму в первой половине дня : 750 слов или больше.

Одна мысль, что мне не нужно будет сейчас прописывать огромное количество слов для этого потока мыслей меня вдохновляет, мотивирует.

10.09.2021 Я провел эксперимент. Неоптимизированная статья проиндексировалась и заняла высокие позиции. Также я заметил, что статьи с прописанными ключевыми словами, с описанием, не занимала верхних позиций в поисковиках, если там огромная конкуренция.

Качественный контент пробьёт себе дорогу и без seo-оптимизации

Самое главное – контент, то что пишешь. Поисковики найдут хороший, качественный контент. А то можно ху..ню какую-нибудь написать и оптимизировать её так, что её выведут в топы? Думаю, что программисты, которые прописывают алгоритмы поисковикам делают всё, чтобы в топ позиции выводились качественные публикации.

И вообще, есть много недешёвых услуг по внедрению на сайты seo-оптимизации. Если реально сео с каждым годом становится менее актуальным, то естественно, некоторые люди теряют заработок и начинают писать статьи с целью переубедить потенциальных клиентов. Это моё предположение.

Самое главное, как я понял, для сайта нужен оптимизатор изображений, который снижает вес картинки. Потом нужен преобразователь url из кириллицы в латиницу. Это два. Третье спам-перехватчик, чтобы спамеры не засирали сайт своей рекламой, которая приходит каждый день десятками. Ну и кэширование сайта. Всё, вот и вся оптимизация. Сайт будет летать. Конечно, если установить разную контекстную рекламу, чтобы “монетизировать” сайт (получать копейки), то сайт будет тормозить, яко не снявшийся автомобиль с ручника. Тут и начинаются свистопляски с различными оптимизациями, попытками и “заработок” сохранить, и сайт поднять в топы выдачи.

В общем, моя политика оптимизации проста – ничего лишнего. Сайт должен быть лёгким, не загромождённым всякими расширителями. Самое главное – контент, наличие информации.