Как набрать подписчиков в Дзен

Есть масса способов набрать подписчиков на свой канал в Дзен. В этой статье мы разберём самые простые, полезные и эффективные способы, которые принесут успех в долгосрочной перспективе.

Взаимное вступление, покупка подписчиков незаинтересованных в теме и другие похожие способы – малоэффективны. Они принесут лишь некоторую радость от цифр, которые отражают количество подписчиков. В скором времени такие показатели начнут падать, что не есть хорошо. Да и оплата сейчас в Дзене идёт с непосредственной активности подписчиков канала, и чем больше они лайкают, дочитывают статьи, комментируют, делятся вашими публикациями, тем больше автор канала на Дзен зарабатывает.

Также нужно учитывать, что обмануть алгоритмы Дзена не получится.

Подписчики в Дзен. Целевая аудитория

Теперь непосредственно перейдём к разговору о том, как набрать подписчиков в Дзен, которые будут приносить доход автору.

Целевая аудитория – вот что нужно для успешного развития блога на Дзен.

Есть одна распространённая ошибка у многих авторов, о которой необходимо сказать, чтобы её исключить, чтобы не тратить время зря, набивая шишки на лбу. Прежде всего нужно понять, о чём вы будете писать. Это очень важно. Иногда трудно определиться, хочется писать обо всём, не ограничивая себя ни в чём. Но именно это и мешает потенциальному подписчику нажать на кнопку «Подписаться». Что в этом случае делать, если присутствует непреодолимое желание писать, например, о строительстве, о путешествиях, о еде, о красоте, о политике, об авто, обо всём?! Есть очень эффективный метод из такого положения. Нужно создать не один канал «Обо всём на свете и планете», а под каждую тему делаем отдельный блог. То есть важно разделить. Пришла идея написать на политическую тему, открываем канал соответствующей тематики, и так далее. Через некоторое время вы удивитесь, как постепенно начнут расти подписчики, и это будет лучшая целевая аудитория. Также вы поймёте, что у вас лучше всего получается. Какая тема выстрелит, её и развивайте. Целевая аудитория – это инвестиции в будущее.

Ну и далее, когда определились с темой, то можно продвигать свой канал через социальные сети. Но не так, чтобы просить людей в лоб – перейти и подписаться на канал. Также нужно искать целевую аудиторию, заинтересовать её отдельной интересной статьёй, чтобы перешли, а уж дальше Дзен всё сделает сам, у Дзена есть эффективные инструменты, чтобы человек подписался на ваш канал.

Подведем итог.

  1. Нужно определиться с темой и по возможности не откланяться от неё, чтобы целевая аудитория не разбегалась.
  2. Продвигать свой блог через социальные сети.

Почему не нужно накручивать подписчиков в Дзен

Здесь всё очень просто. Если у вас не выработался стиль письма, привлекающий внимание читателей, то, накрутив подписоту, у вас не будет того самого главного, что нужно целевой аудитории. То есть, если по простому, то нужно основной упор сделать на качество создаваемого контента, как бы банально это не звучало, но аудитория обязательно наберется, если у вас будет интересный стиль подачи материала: каждый талантливый автор найдёт своего читателя.

Также при накрутке нужно учитывать риски. При обнаружении накрутки Дзен может применить к автору жёсткие санкции. Естественно, пессимизация канала на Дзен – это полный провал.

Читайте также

Яндекс.Метрика