Город НН

Блог нижегородца

Брат попросил подкорректировать объявление для Авито

Евгений Кондаков в библиотеке

Вчера брат попросил подкорректировать объявление для Авито, которое он со своим компаньоном составил для продажи столярно-плотничных изделий. Ему захотелось, чтобы я, как опытный текстовой блогер, взглянул. Не вопрос, давай посмотрим.

Скриншот объявления с Авито

Первое предложение служит, можно сказать, как крючок, задача которого зацепить внимание читателя. Ну а если это объявление одно из сотен похожих — тем более.

Прекрасная песочница-кораблик для Ваших деток — я бы переделал. Вооружившись смелостью, я бы написал: Песочница-кораблик — это мы, взрослые, так видим, а для ребёнка — это настоящий корабль, который идет по морю, где он капитан или пират с компасом в руках и попугаем на плече.

Далее. Творческий подход к обычной песочнице! Здесь возникают ассоциации, словно подход, это некая красивая тропинка к песочнице… ан нет, если разобраться, а это не каждый человек будет делать, напрягать мозг не все любят, большинство просто пролистают объявление дальше. Подход — не к песочнице, а к её изготовлению. Ну не знаю, думаю, что это не особо интересно заказчику. Ему главное — это конечный продукт. Чтобы получить его, нужно решиться, определиться с подрядчиком. А что может повлиять на решение? Логика? Возможно. Но это не точно. Чувства и эмоции! — вот что нужно, это подтвердит любой маркетолог.

Поэтому — Творческий подход к обычной песочнице! — это эмоции подрядчика, которые отличные, но они мало подействуют на покупателя. Слова: Подарите своим детям возможность путешествовать по морям и океанам не выходя со двора! — больше имеют шансов вызвать у потенциального покупателя эмоции, а вместе с тем и принять решение здесь и сейчас.

Все деревянные части песочницы хорошо отшлифованы и обработаны для безопасного использования детьми! Смысл этого предложения хороший: чтобы детишки не травмировались, в процессе игры. Но я бы все-таки укоротил: Гарантия качества!

Песочница-кораблик может быть выполнена в нескольких вариантах, также можете предложить свой на заказ. Ну и здесь, чтобы читатель уловил смысл одним взглядом, я как текстовой блогер профессионал, сокращу, причешу предложение: Богатый ассортимент. Может быть и слишком лаконично, но смысл написанного в контексте объявления читатель поймет.

Теперь сложим всё и посмотрим, что у нас получилось.

Песочница-кораблик — это мы, взрослые, так видим, а для ребёнка — это настоящий корабль, который идет по морю, где он капитан или пират с компасом в руках и попугаем на плече: Свистать всех наверх!

Подарите своим детям возможность путешествовать по морям и океанам не выходя со двора!

Богатый ассортимент кораблей. Гарантия качества. Доставка и установка.

Дополнительные услуги: 10 мешков песка с доставкой — 2000 рублей. Табличка с названием корабля — 1500 рублей

Вот такое объявление получилось. Дополнительные услуги можно корректировать, дополнять, убавлять.

Евгений Кондаков

Похожие записи

Ничего не найдено

Один комментарий на «“Брат попросил подкорректировать объявление для Авито”»

  1. Не знаю, как кому, а мне понравилась моя работа. Думаю, что объявление будет работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.