Вторая Московская неделя моды. Показы на Международной выставке «Россия» провели 7 зарубежных брендов

На Московской неделе моды, проходившей в столичном Центральном выставочном зале «Манеж» 4-9 октября, свои коллекции представили примерно 200 российских дизайнеров. Всего на мероприятии был представлен 41 город нашей страны.

В ЦВЗ «Манеж» прошли модные показы, в которых приняли участие 80 российских брендов из 24 городов (24 региона) и 7 зарубежных брендов. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

По мнению основателя бренда RAZNITSA (Екатеринбург) Юлии Осокиной, российские бренды становятся все более престижными. Благодаря Московской неделе моды можно встретить новых партнеров: стилистов, баеров, инфлюенсеров, клиентов и поставщиков.

Работа маркета способствовала расширению отечественными брендами собственной аудитории. В шоуруме разместилась продукция 50 дизайнеров, которые провели встречи с потенциальными партнерами и оптовыми покупателями. Посетителями Московской недели моды за 6 дней стали 65 тыс. человек.

Гости мероприятия посетили 25 лекций, на которых выступили лидеры индустрии. Также организаторы провели фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.

Город НН