Маршрутки пойдут по расписанию. Вечером мало автобусов

Частных перевозчиков обязали представлять в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» расписание движения на маршрутах.

4

Частных перевозчиков обязали представлять в ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» расписание движения на маршрутах. Ранее частники составляли графики работы самостоятельно. Выходы на линию автобусов никак не регулировались.

Запрет работы

Как сообщил на заседании еженедельного штаба по введению новой маршрутной сети директор ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» Артем Бафанов, требование о регулировании расписания частных перевозчиков введено в Нижнем Новгороде впервые. «Пользователи общественного транспорта должны понимать, по какому расписанию работают маршруты, в том числе в вечернее время. У нас есть право регулировать расписание частных перевозчиков, и мы этим правом воспользуемся. До следующего заседания штаба все частники должны представить расписание своих маршрутов», – заявил Артем Бафанов. Еще одна мера заключается в возможности отзыва разрешения на работу, в том числе за систематическое отсутствие отображения единиц транспорта в навигационной системе «Эра-ГЛОНАСС» – на умных остановках и в специализированных электронных ресурсах. По словам представителя Центра развития транспортных систем Татьяны Наумовой, выпуск на маршруты автобусов частных перевозчиков по сравнению с предыдущей неделей улучшился на 10 процентов. После предупреждения о подготовке материалов для обращения в суд по поводу прекращения работы на маршруте значительно улучшилась ситуация на Т-3 (ООО «Спутник»). Количество автобусов на маршруте буквально за пару дней выросло в несколько раз.

Вечером мало автобусов

Специалисты по-прежнему фиксируют недостаточный выпуск общественного транспорта в вечернее время. Как отметила Татьяна Наумова, после 20.00 лучше всего дела обстоят на маршрутах Т-31, Т-37, Т-44, Т-45, Т-70, Т-76, Т-81. У других происходят сбои в вечернем расписании. Несколько перевозчиков пообещали улучшить вечерний выпуск в ближайшее время. Заместитель директора ООО «Футбол», индивидуальный предприниматель Артур Саакян намерен ввести дополнительные рейсы на маршрутах Т-24 и Т-17. Дополнительные автобусы планирует вывести на маршрут Т-40 индивидуальный предприниматель Александр Сиволдаев. Как заявил начальник службы движения ГП НО «Нижегородэлектротранс» Владислав Купцов, дополнительные инструктажи по соблюдению расписания проведены для водителей трамваев и троллейбусов. Однако внятного ответа по поводу работы в вечернее время пока не дало руководство ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс».

Подростки не платят

Перевозчики обратили внимание представителей Центра на ситуацию с систематической умышленной неоплатой проезда в общественном транспорте подростками. «Мы, безусловно, понимаем свою ответственность за возможные случаи высадки несовершеннолетних водителями и кондукторами и постоянно проводим с ними соответствующий инструктаж. Но как быть в тех случаях, когда одни и те же подростки на одних и тех же маршрутах постоянно отказываются оплачивать проезд? При этом молодые люди ведут себя нагло, чувствуя безнаказанность», – заявил индивидуальный предприниматель, руководитель ООО «РейсНН» Мурвет Алиев. Артем Бафанов сообщил, что в ближайшее время служба контроля оплаты проезда Центра развития транспортных систем обратит особое внимание на безбилетный проезд несовершеннолетних. При обнаружении данных фактов совместно с сотрудниками правоохранительных органов будут устанавливаться родители нарушителей для привлечения к ответственности.

Источник: День города

Город НН