В автобусе кондуктор отказалась со мной разговаривать. На контакт не пошла. Знакомство не произошло.
Пробка тянулась две остановки. Скукота обуяла меня. Я пытался завязать разговор с кондуктором. Она взаимностью не ответила. Работница автобуса сидела не только на сиденье, но еще и в соцсетях. Виртуальный мир бороздила.
Что ей трудно было со мной перекинуться парой слов?! Пассажир жаждал общения, вообще-то.
Светофор не работал на перекрестке у торгового центра Индиго. Вот и образовалась пробка на Казанском шоссе у торгового центра Индиго.
Перекресток у ТРК Индиго
Не состоявшее общение с кондуктором я пережил спокойно. Автобус доехал до остановки, миновав неисправный светофор. Маску снял, как только вышел из автобуса.
Живое общение с незнакомыми людьми пугает некоторых. Оно и понятно, не знаешь, что ожидать от человека. Дружественной атмосферы не хватает.
Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения
В предыдущей публикации: Транспортная карта экономит 26 рублей на пересадке
Подписывайтесь на группу Вконтактах
PS — Помню мы с незнакомой женщиной проболтали всю поездку на автобусе. Языками сцепились, и как-то общение легко складывалось. А началось все с билета, который распечатался в двойном экземпляре. Женщина мне посоветовала проверить баланс на карте, вдруг двойную оплату сняли…