Один из методов привлечения внимания читателя, это оригинальность, что-то новое. Если будешь копировать другого автора — это тупиковый путь. Возможно, на первых парах и будет небольшая аудитория, но она быстро тебя раскусит. Читающие люди — люди умные и проницательные. Им нужен свежий материал, а не дешевые клоны.
Писать собственный бред намного интереснее, хоть он и не завоюет сразу сердца миллионов читателей, зато он будет свой, родной, неповторимый.
Какой путь выбрать, решение остается за нами. Я советую второй вариант. Свои оригинальные статьи постепенно будут превращаться из количества в качество. При добросовестном труде это неизбежно. Труд принесет плод.
Основной совет — это как можно больше писать, ошибаться, снова писать. Анализировать свои тексты, реакцию читателей, поведенческие факторы.
Открою секрет привлечения внимания читателя — его просто нет
Я не буду говорить о том, что нужно строить свои предложения каким-то особым образом, чтобы зацепить внимание читателя. Нет универсального шаблона, который зацепит внимание читателя. Конечно, можно составить название статьи такое, что оно станет вирусным, люди будут кликать сотнями в секунду… Но такой подход может печально кончится. Поисковики расценят это, как Кликбейт, и заблокирует источник. Оно вам надо?
Работать нужно над своим стилем написания. Честно и добросовестно трудится. Читать книги регулярно. Повышать грамотность. Экспериментировать.
Многие авторы начинают вести блог, но лишь не многие могут преодолеть творческий кризис и продолжить работать. Большинство бросают писательство, теряя веру в успех. Конечно, попасть в Топ дело непростое. Заработать себе имя в сфере текстового блогерства не просто. Для этого нужно время и терпение.
Вот примерный путь к успеху. Сначала автор работает на энтузиазме. Когда энтузиазм заканчивается, на его место приходит рутина. Есть вдохновение или нет, нужно пахать и пахать. Каждый день. С утра до вечера. Потом появляются промежуточные успехи. Они прибавляют чувство веры. Успехи, пусть и не большие, вдохновляют, мотивируют.
То есть понятно, да? Что внимание привлекает не заголовок статьи, который составлен по “универсальному” шаблону, а опыт автора.
На этом завершаю статью о том, как привлечь внимание читателя. Всего доброго и спасибо за внимание.