Вчера брат попросил подкорректировать объявление для Авито, которое он со своим компаньоном составил для продажи столярно-плотничных изделий. Ему захотелось, чтобы я, как опытный текстовой блогер, взглянул. Не вопрос, давай посмотрим.
Первое предложение служит, можно сказать, как крючок, задача которого зацепить внимание читателя. Ну а если это объявление одно из сотен похожих — тем более.
Прекрасная песочница-кораблик для Ваших деток — я бы переделал. Вооружившись смелостью, я бы написал: Песочница-кораблик — это мы, взрослые, так видим, а для ребёнка — это настоящий корабль, который идет по морю, где он капитан или пират с компасом в руках и попугаем на плече.
Далее. Творческий подход к обычной песочнице! Здесь возникают ассоциации, словно подход, это некая красивая тропинка к песочнице… ан нет, если разобраться, а это не каждый человек будет делать, напрягать мозг не все любят, большинство просто пролистают объявление дальше. Подход — не к песочнице, а к её изготовлению. Ну не знаю, думаю, что это не особо интересно заказчику. Ему главное — это конечный продукт. Чтобы получить его, нужно решиться, определиться с подрядчиком. А что может повлиять на решение? Логика? Возможно. Но это не точно. Чувства и эмоции! — вот что нужно, это подтвердит любой маркетолог.
Поэтому — Творческий подход к обычной песочнице! — это эмоции подрядчика, которые отличные, но они мало подействуют на покупателя. Слова: Подарите своим детям возможность путешествовать по морям и океанам не выходя со двора! — больше имеют шансов вызвать у потенциального покупателя эмоции, а вместе с тем и принять решение здесь и сейчас.
Все деревянные части песочницы хорошо отшлифованы и обработаны для безопасного использования детьми! Смысл этого предложения хороший: чтобы детишки не травмировались, в процессе игры. Но я бы все-таки укоротил: Гарантия качества!
Песочница-кораблик может быть выполнена в нескольких вариантах, также можете предложить свой на заказ. Ну и здесь, чтобы читатель уловил смысл одним взглядом, я как текстовой блогер профессионал, сокращу, причешу предложение: Богатый ассортимент. Может быть и слишком лаконично, но смысл написанного в контексте объявления читатель поймет.
Теперь сложим всё и посмотрим, что у нас получилось.
Песочница-кораблик — это мы, взрослые, так видим, а для ребёнка — это настоящий корабль, который идет по морю, где он капитан или пират с компасом в руках и попугаем на плече: Свистать всех наверх!
Подарите своим детям возможность путешествовать по морям и океанам не выходя со двора!
Богатый ассортимент кораблей. Гарантия качества. Доставка и установка.
Дополнительные услуги: 10 мешков песка с доставкой — 2000 рублей. Табличка с названием корабля — 1500 рублей
Вот такое объявление получилось. Дополнительные услуги можно корректировать, дополнять, убавлять.
Евгений Кондаков