4 бренда из Шоурума Московской недели моды, для смелых и творческих людей, которые не боятся экспериментов

25 сентября 12:20

С 28 августа по 2 сентября столица стала центром притяжения для модной индустрии: пятая Московская неделя моды собрала более 220 брендов и объединила российских и зарубежных дизайнеров на культовых городских площадках. В парке «Зарядье», на ВДНХ, Болотной площади и в ГМИИ имени А.С. Пушкина гости увидели новые коллекции, свои работы представили дизайнеры из Китая, Бразилии, Индии, Турции, Южной Африки и других стран. Мы выбрали самые интересные бренды из шоурума Московской недели моды, за которыми стоит следить уже сегодня. Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Boxxy (Пермь)

В шоуруме Московской недели моды бренд Boxxy представил коллекцию аксессуаров, вдохновленную архитектурой русского конструктивизма. В моделях были использованы четкие геометрические формы и асимметричные линии, а цветовая палитра сочетала графитовые, стальные и кирпичные оттенки. Сумки отличались продуманной функциональностью и напоминали о принципах утилитарного дизайна Баухауса, сохранив при этом характерный для бренда акцент на структуре, крафтовом исполнении и выразительных деталях.

Фото: https://contact-buroplay.wfolio.pro/disk/21-08-2025-boxxy-cpp5sk

My Circea (Москва)

В шоуруме Московской недели моды бренд My Circea представил коллекцию, объединяющую дерзкий урбанизм и утонченную элегантность. Основу составляют одежда и украшения, украшенные цепями, которые становятся фирменным элементом и визуальным символом бренда. Металл, индустриальные акценты и скульптурные линии создают гармоничный контраст, отражая архитектурную пластичность и динамику городской среды. Каждое изделие коллекции – результат диалога между индустриальной мощью и поэзией движения, воплощая философию бренда: современная мода как искусство на теле.

Фото: https://drive.google.com/drive/folders/1zu_DhhfaNeDgqQ1q87jLS8Y7nb1IWBnX

Novik Bojou (Москва)

Коллекция украшений бренда Novik Bijou, созданного Екатериной Новиковой, была представлена в шоуруме Московской недели моды. Изделия разрабатываются с вниманием к комфорту и выразительности: крупные, эффектные серьги и аксессуары остаются легкими благодаря использованию ювелирной смолы и контролю веса каждой пары. В коллекциях применяются различные геометрические формы, цветовые сочетания и уникальные замки (итальянские, английские, клипсы, пусеты), а каждая вещь выпускается ограниченным тиражом или в единственном экземпляре. Novik Bijou сочетает художественную оригинальность и функциональность, предлагая изделия, которые подходят как для повседневного ношения, так и для вечернего, праздничного или свадебного образа, отражая индивидуальность и смелость своих обладательниц.

Zlata Peczkowska (Москва)

В шоуруме Московской недели моды бренд Zlata Peczkowska представил новую коллекцию, вдохновлённую классическим мировым искусством и философией трёх эмоциональных архетипов: Белая роза, Черное сердце и Красная слеза. Авангардные украшения из нетрадиционных материалов — резины, текстиля, проводов и искусственных волос — сочетаются с классическими ювелирными приёмами, превращая колье, серьги и кольца в сильные statement-аксессуары. Белая роза отражает юность и непорочность, Черное сердце — неизбежность разлуки и уязвимость, а Красная слеза — страсть, подвиг и восторг, увековечивая эмоциональные состояния в форме украшения.

Фото: https://disk.yandex.ru/d/4sYFdjJS_c-YBg

Источник фото: пресс-служба Московской недели моды