Просмотров: 70

Служба поддержки Яндекс Дзен. Пессимизация канала

Служба поддержки Яндекса

Доброго дня, друзья! Решил рассказать про свой опыт. Как работает служба поддержки Яндекс Дзен.

Служба поддержки Яндекс Дзен мне подсказала, как вывести канал из пессимизации

В службу поддержки я обращался, когда мой канал перестал функционировать. Пропали рекламные блоки. Я написал в службу поддержки Яндекс Дзена. Ответили на следующий день. Объяснили причину. Посоветовали обратить внимание на контентный спам. Ну и написали, как вывести канал из пессимизации.

Недели через две с половиной я восстановил канал. Пессимизация осталась в прошлом. Менеджер, с которым я общался, написал мне. Он сообщил, что мой канал снова работает.

К чему я написал этот пост? Во-первых, выразить благодарность службе поддержке, и команде Яндекс Дзена в целом. Во-вторых, хотел сказать, что техподдержка у Дзена работает. Просто многие ругают их за некомпетентность. Выплёскивают свою злость на этих ребят. Хотя причина, чаще всего, не в службе поддержки, а в самом авторе. Однажды один писал неприятные комментарии в адрес Яндекс Дзена. Типа его публикации мало крутят. Не показывают читателям. Я решил зайти к нему на канал. Прочитал пару-тройку постов. Увидел кучу синтаксических и грамматических ошибок. И мне сразу стало понятно, почему его не читают люди. Этому автору бы, не службу поддержки Яндекс Дзен ругать, а русский язык подтянуть. Тогда и дела бы в гору пошли.

Читайте также: Опять пессимизация канала на Яндекс Дзен

Вот один из моих каналов в Яндекс Дзен: Газета