Доброго дня, друзья! Решил рассказать про свой опыт. Как работает служба поддержки Яндекс Дзен.
Служба поддержки Яндекс Дзен мне подсказала, как вывести канал из пессимизации
В службу поддержки я обращался, когда мой канал перестал функционировать. Пропали рекламные блоки. Я написал в службу поддержки Яндекс Дзена. Ответили на следующий день. Объяснили причину. Посоветовали обратить внимание на контентный спам. Ну и написали, как вывести канал из пессимизации.
Недели через две с половиной я восстановил канал. Пессимизация осталась в прошлом. Менеджер, с которым я общался, написал мне. Он сообщил, что мой канал снова работает.
К чему я написал этот пост? Во-первых, выразить благодарность службе поддержке, и команде Яндекс Дзена в целом. Во-вторых, хотел сказать, что техподдержка у Дзена работает. Просто многие ругают их за некомпетентность. Выплёскивают свою злость на этих ребят. Хотя причина, чаще всего, не в службе поддержки, а в самом авторе. Однажды один писал неприятные комментарии в адрес Яндекс Дзена. Типа его публикации мало крутят. Не показывают читателям. Я решил зайти к нему на канал. Прочитал пару-тройку постов. Увидел кучу синтаксических и грамматических ошибок. И мне сразу стало понятно, почему его не читают люди. Этому автору бы, не службу поддержки Яндекс Дзен ругать, а русский язык подтянуть. Тогда и дела бы в гору пошли.
Читайте также: Опять пессимизация канала на Яндекс Дзен
Вот один из моих каналов в Яндекс Дзен: Газета